Часто задаваемые вопросы
-
С какой точностью определяется местонахождение обычного сотового телефона?
Точность определения обычного сотового телефона несколько сотен метров в центре города и около километра на окраине.
-
С какой точностью определяется местонахождение смартфона или планшета?
Точность определения смартфона или планшета составляет 5-10 м. При расчете используется комбинация всех доступных источников данных: встроенного GPS-приемника, данных от базовых станций сотовой сети и близлежащих точек доступа Wi-Fi сетей.
-
Как включить передачу данных о своем местонахождении на смартфоне или планшете?
Установите мобильное приложение, нажмите «НИКА Трекер» на экране авторизации
-
Как снизить энергопотребление смартфона в режиме передаче данных о своем местонахождении?
В мобильном приложении НИКА установите расписание отправки данных о местоположении.
-
Как снизить энергопотребление смартфона в режиме передаче данных о своем местонахождении?
В мобильном приложении НИКА установите расписание отправки данных о местоположении.
-
Где приобрести носимый или автомобильный GPS-трекер?
Оставьте заявку на подключение. Наши менеджеры свяжутся с Вами.
-
Какие симкарты можно использовать для услуг НИКА?
Любые симкарты МТС.
-
Где можно установить автомобильный GPS-трекер?
См. раздел Установка оборудования
-
Где скачать приложения НИКА ГЛОНАСС для Android и Apple?
В магазинах мобильных приложений.
-
Как оплачиваются услуги НИКА?
Стоимость использованных услуг списывается с лицевого счета абонента в МТС.
-
Это номер абонента, которому подключена любая услуга НИКА, и он принадлежит вашему корпоративному контракту, или абонента, выдавшего разрешение на определение своего местонахождения.
-
После добавления услуги на сайте НИКА появился объект с цифровым названием. Как указать, что он соответствует конкретному сотруднику или автомобилю?
Зайдите в «Свойства» объекта на сайте и задайте объекту название, под которым его будут видеть пользователи системы НИКА. Например, «Иванов И.И.» или «МАЗ 1719». В том же разделе, вы также можете выбрать соответствующую иконку для объекта.
-
Что такое «запрос местонахождения»?
Это запрос местонахождения абонента, на котором подключена услуга НИКА.
-
Почему последняя позиция от носимого GPS трекера устарела более чем на 3 часа?
Причина 1. Трекер находится в помещении, где нет доступа к спутниковым сигналам.
Причина 2. Проверьте, что уровень заряда батареи GPS-трекера достаточен для его работы.
Причина 3. Проверьте, что внесена оплата за услуги и сим-карте не находится в финансовой блокировке. -
Почему последняя позиция от автомобильного ГЛОНАСС-GPS трекера устарела более чем на 3 часа?
Причина 1. Автомобиль находится в помещении, где нет доступа к спутниковым сигналам.
Причина 2. Проверьте, что внесена оплата за услуги и сим-карте не находится в финансовой блокировке.
Причина 3. Проверьте подключения питания трекера к сети автомобиля.
Причина 4. Проверьте подключение ГЛОНАСС-GPS антенны к трекеру. -
Невозможно войти в систему.
Проверьте наличие подключенной бесплатной услуги Администратор НИКА на одном из телефонов сотрудников вашей компании.
-
Не выполнились автоматизированные запросы местоположения сверх пакетов.
В этот период услуга Администратор НИКА не была подключена ни на одном из телефонов сотрудников вашей компании.
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос – нажмите здесь.