Личный кабинет МТС Личный кабинет МТС

Часто задаваемые вопросы

  • С какой точностью определяется местонахождение обычного сотового телефона?

    Точность определения обычного сотового телефона несколько сотен метров в центре города и около километра на окраине.

  • С какой точностью определяется местонахождение смартфона или планшета?

    Точность определения смартфона или планшета составляет 5-10 м. При расчете используется комбинация всех доступных источников данных: встроенного GPS-приемника, данных от базовых станций сотовой сети и близлежащих точек доступа Wi-Fi сетей.

  • Как включить передачу данных о своем местонахождении на смартфоне или планшете?

    Установите мобильное приложение, нажмите «НИКА Трекер» на экране авторизации

  • Как снизить энергопотребление смартфона в режиме передаче данных о своем местонахождении?

    В мобильном приложении НИКА установите расписание отправки данных о местоположении.

  • Как снизить энергопотребление смартфона в режиме передаче данных о своем местонахождении?

    В мобильном приложении НИКА установите расписание отправки данных о местоположении.

  • Где приобрести носимый или автомобильный GPS-трекер?

    Оставьте заявку на подключение. Наши менеджеры свяжутся с Вами.

  • Какие симкарты можно использовать для услуг НИКА?

    Любые симкарты МТС.

  • Где можно установить автомобильный GPS-трекер?

    См. раздел Установка оборудования

  • Где скачать приложения НИКА ГЛОНАСС для Android и Apple?

    В магазинах мобильных приложений.

  • Как оплачиваются услуги НИКА?

    Стоимость использованных услуг списывается с лицевого счета абонента в МТС.

  • Что такое доступный номер?

    Это номер абонента, которому подключена любая услуга НИКА, и он принадлежит вашему корпоративному контракту, или абонента, выдавшего разрешение на определение своего местонахождения.

  • После добавления услуги на сайте НИКА появился объект с цифровым названием. Как указать, что он соответствует конкретному сотруднику или автомобилю?

    Зайдите в «Свойства» объекта на сайте и задайте объекту название, под которым его будут видеть пользователи системы НИКА. Например, «Иванов И.И.» или «МАЗ 1719». В том же разделе, вы также можете выбрать соответствующую иконку для объекта.

  • Что такое «запрос местонахождения»?

    Это запрос местонахождения абонента, на котором подключена услуга НИКА.

  • Почему последняя позиция от носимого GPS трекера устарела более чем на 3 часа?

    Причина 1. Трекер находится в помещении, где нет доступа к спутниковым сигналам.

    Причина 2. Проверьте, что уровень заряда батареи GPS-трекера достаточен для его работы.

    Причина 3. Проверьте, что внесена оплата за услуги и сим-карте не находится в финансовой блокировке.

  • Почему последняя позиция от автомобильного ГЛОНАСС-GPS трекера устарела более чем на 3 часа?

    Причина 1. Автомобиль находится в помещении, где нет доступа к спутниковым сигналам.

    Причина 2. Проверьте, что внесена оплата за услуги и сим-карте не находится в финансовой блокировке.

    Причина 3. Проверьте подключения питания трекера к сети автомобиля.

    Причина 4. Проверьте подключение ГЛОНАСС-GPS антенны к трекеру.

  • Невозможно войти в систему.

    Проверьте наличие подключенной бесплатной услуги Администратор НИКА на одном из телефонов сотрудников вашей компании.

  • Не выполнились автоматизированные запросы местоположения сверх пакетов.

    В этот период услуга Администратор НИКА не была подключена ни на одном из телефонов сотрудников вашей компании.

Не нашли ответа на интересующий вас вопрос – нажмите здесь.

Вопросы и предложения: