Личный кабинет МТС Личный кабинет МТС

НИКА ГЛОНАСС

  • Как используется автотранспорт компании?
  • Сколько топлива заправляется на АЗС?
  • Как эксплуатируется спецтехника?
  • Необходимо отправлять данные о передвижении автотранспорта в РНИЦ?

УСЛУГА «НИКА ГЛОНАСС» ПОМОЖЕТ

  • Узнать, где находится автотранспорт сейчас
  • Проанализировать маршрут движения
  • Проконтролировать:
    • сколько литров топлива заправлено и израсходовано.
    • как эксплуатировалось специальное оборудование.
  • Повысить вероятность возврата транспорта в случае хищения

ОБОРУДОВАНИЕ

Для подключения к услуге необходимо установить в автомобиль специальный ГЛОНАСС/GPS-трекер. Для контроля уровня топлива, температуры транспортировки и других параметров необходима установка соответствующих датчиков.

Стоимость услуги

Первые две недели пользования услугой – бесплатно.

Ежедневная абонентская плата от 11,3 руб.
Включено запросов местонахождения Неограниченно
Включено SMS-уведомлений Неограниченно

Подробнее

Как подключить

Приобретите симкарту МТС на ваш корпоративный контракт и автомобильный ГЛОНАСС/GPS-трекер.

В виртуальном менеджере МТС выберите:

  • номер телефона сотрудника, ответственного за контроль персонала и автопарка, и подключите на него бесплатную услугу Администратор НИКА. После подключения на телефон ответственного сотрудника придет SMS-сообщение, содержащее логин и временный пароль
  • выберите номера телефона приобретенной симкарты МТС и подключите на него услугу НИКА ГЛОНАСС.

Ответственному сотруднику на сайте в свойствах объекта с услугой НИКА ГЛОНАСС указать IMEI автомобильного ГЛОНАСС/GPS-трекера (номер трекера указан на задней панели).

Вставьте симкарту в ГЛОНАСС/GPS-трекер и установите его в автомобиль.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Сотруднику, которому подключена услуга Администратор НИКА, необходимо:

  • по ранее полученному логину и временному паролю зайти на сайт,
  • найти объект с подключенной услугой НИКА ГЛОНАСС, задать название автомобиля,
  • задать места, например: «офис», «гараж», «склад», «клиент 1» или «торговая точка»,
  • задать правила для получения необходимых уведомлений.

Примеры:

  • при входе в зону «клиент 1» автомобиля «доставка 3т» в период с 9:00 до 18:00 присылать SMS-уведомление
  • при превышении скорости более 130 км/ч автомобиля «а8» вне зоны «Москва» присылать SMS-уведомление

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Вопросы и предложения: